Товарищ Ше,
7 марта 2002 г.


Большевистский — по сути,
радикальный — по действиям
Ревкомсомол XXI века!

Перешагнув порог третьего тысячелетия, пришло время окончательно стряхнуть с себя остатки совково-брежневских стереотипов, бюрократических представлений о партии и комсомоле.

Коммунистам-шестидесятникам уже пора бы понять, что ни КПСС, ни СССР давно не существует, что современная «двуглавая эРэФия» — это не Советский Союз, а такой же, как десятки капстран, буржуазный монстр, эксплуатирующий, порабощающий, насилующий трудовой народ, ради обогащения кучки госсволочей!

Что еще раз доказывает — у нас нет теперь революционного отечества, и нам нечего терять, кроме своих цепей!

Но, несмотря на предательства кумунистов образца 53-91 гг. и происки мировой буржуазии, знамя, обагрённое кровью легендарных революционеров, вновь вздымается над Европой!

На зло всем врагам, сотни тысяч борцов с глобализмом со всего мира, вновь и вновь собираются вместе, чтоб громить «малины» «акул империализма» (будь то Давос, Генуя или иная европейская дыра), делая всё возможное, чтоб помешать кучке владельцев транснациональных компаний как и прежде решать судьбы всего населения земного шара.

А пока революционная молодёжь пытается противостоять распространению капитализма и всемирной глобализации, буржуи даже из происходящего умудряются извлекать сверх прибыли, выпуская футболки и иные аксессуары с изображением товарища Че, переиздавая огромными тиражами мемуары легендарного команданте. Поп-певцы, как зарубежные, так и «отечественные» (Д. Маликов) щеголяют в прикиде с изображением революционной символики, а популярные «желтоватые» издания посвящают «левакам» целые специальные выпуски («АиФ — Я молодой»). Революционная идеология целенаправленно превращается в модное продвинутое течение, в эдакий «белый и пушистый» культ безопасной борьбы за «свободу», смердящий американскими баксами.

Популярность Коменданте Че в Европе сейчас явно выше популярности Иисуса Христа. И как не парадоксально, но устоявшийся образ Че Гевары стал обязательным атрибутом современного буржуазного общества.

С наследием Че Гевары «происходит теперь то, что не раз бывало в истории с учениями революционных мыслителей и вождей угнетённых классов в их борьбе за освобождение. Угнетающие классы при жизни великих революционеров платили им постоянными преследованиями, встречали их учение самой дикой злобой, самой бешеной ненавистью. Самым бесшабашным походом лжи и клеветы. После смерти делаются попытки превратить их в безвредные иконы, предоставить славу их имени для «утешения» угнетённых классов и для одурачивания их, выхолащивания содержания революционного учения, притупляя его революционное острие, опошляя его» (В.И. Ленин. Государство и революция).

«Хозяевам мира» намного предпочтительнее «мертвый герой» эпохи молодёжной революции 60-х, чем современный антиглобалист с томиком Маркса в одной руке и «коктейлем Молотова» в другой. Поэтому мы и должны не допустить очередного перетекания новой молодёжно-революционной волны в политкорректный безопасный бунт, — о чём так мечтают буржуи, а, наоборот, направить революционную энергию молодёжных масс на непримиримую классовую борьбу. И если нам это не удастся, то в лучшем случае молодёжь будет уведена в сторону оппортунистами и троцкистами, в худшем — националистами и фашистами.

Для завоевания авторитета среди молодёжи, уже недостаточно старых методов агитации, необходимо овладевать, и учиться использовать новые нетрадиционные методы, направленные на радикализацию, на революционизацию как молодёжи, так и общественного мнения. Это и использование агрессивной символики (повязки, маски), и графити (роспись стен и заборов революционными лозунгами и символами), и театрализованные акции «прямого действия» (сжигание чучел и забрасывание тухлыми яйцами или помидорами наиболее ненавистных буржуев).

При этом всегда необходимо помнить, что только опираясь на классово выверенную марксистско-ленинскую теорию, подкреплённую железной дисциплиной, можно достичь поставленной цели и рассчитывать на закономерную победу!