О. Торбасов


«Советская Россия» детям: публичная казнь за онанизм

Ведущая брежневистская газета «Советская Россия» проповедует публичные порки детей за ранний секс и отказ есть кашу! Не верите, что они до такого додумались? Вот что предлагает тамбовский учитель (!) О.Н. Верещагин в статье «Ювенильная трясина» в «СР» №86 за 27 июля 2006 г.: «…Публичная порка. Да-да, на специально оборудованном месте, специальным предметом и специальным человеком. Уверяю вас, воздействие колоссальное… Физические наказания в семье должны быть официально разрешены». За что наказывать? Например, «за раннее начало половой жизни».

Хорошенькая же получается картинка! Представьте себе распятую на площади обнажённую школьницу, застигнутую нашим ревнителем нравственности (пускающим сейчас слюнки в стороне) за «групповым сексом в школьном туалете» (как ему только такая фантазия в голову пришла?!), над ней «специального человека» со «специальным предметом» (типа плётки?) в руках. Г-н Верещагин, а может тебе ещё позволить бить нерадивых учеников? Да и в армии шпицрутены восстановить можно; дураки были большевики, что телесные наказания отменили. А особо испорченных (ну, там, проституток, геев, революционеров, ведьм — да-да, до ведьм мы ещё доберёмся, читайте дальше!) можно клеймить, дабы добропорядочные граждане держались подальше.

Но нет, наш учитель практичнее. Он предлагает всего лишь восстановить… детское рабство: «Общественные работы. 2-6 часов в день (в зависимости от возраста) в течение недели-двух месяцев (в зависимости от тяжести содеянного) на самых грязных и тупых работах, причем часы назначаются в каникулы, праздники, выходные и т.д.». Вообще, идея принудительного труда автору очень нравится, он предлагает наказывать месяцем принудительных работ «курение и распитие спиртных напитков в общественных местах». Так что если рабочий человек или задёрганный специалист нервно закурит по дороге с работы или хлебнёт пивка на набережной речки в тени дерев — он должен знать, что ему не придётся ишачить следующий месяц бесплатно только благодаря тому, что верещагины ещё не дорвались до власти (хотя сама власть делает пока ещё робкие шаги им навстречу, вводя, на радость ментам-взяточникам, всё новые штрафы).

А если малолетний преступник от таких мер не проникнется горячей любовью к труду и обществу, то наш добрый учитель просто списывает его со счетов: «…Преступников-рецидивистов судить надо по взрослым законам, даже если им двенадцать лет. С первого раза не понял? И со второго не понял, и с третьего, и даже порки не понял? Значит, тормоз и законченный подонок. Получай свой «четвертной». Или…». Нет, слов «смертная казнь» г-н Верещагин не произносит, хотя намекает на них достаточно откровенно, — но довольно и этого.

То, что такая система превратит подростков в жертвы тотального произвола судебной системы, а правоохранительные органы получат мощный коррупционный импульс, понятно и тупому. Но тупым и злобным тварям у нас разрешают работать учителями, а псевдосоциалистические газеты охотно печатают их навязчивый садистский бред. «Советскую Россию» не остановило даже, что её автор — неприкрытый фашик, предлагающий вовсе отменить для подростков ответственность за преступления на расовой почве! Систематически провоцируемые, кстати, «Советской Россией» и, между прочим, также и этой статьёй, прямо оправдывающей избиения и убийство темнокожих как «ответный отпор наших ребят» на их «хамство» (несмотря даже на то, что в широко известных инцидентах пострадавшими были отнюдь не бандиты и наркобароны, а обычные ребята-студенты и т.п.). Более того, даже пропаганда расовой терпимости объявляется (в который уже раз в этой газете!) «чушью», которой «зомбируют» детей.

Г-н Верещагин проповедует «воспитание в христианских традициях», которые, однако, выглядят не столько даже христианскими, сколько ветхозаветными, с оправданием убийства инородцев и пресловутым «Ворожеи не оставляй в живых!» (Исх.22:18 — привожу цитату по первоисточнику, наш христианин её чуток перевирает). Последнее указание автор вспоминает в связи с книжками о… Гарри Поттере, от которых дети якобы сходят с ума. На самом деле, мракобесы ненавидят их, конечно, за чуждый им дух вольнолюбия и гуманизма. Вместо Поттерианы автор настоятельно рекомендует «книгу греческого православного писателя Hикоса Зерваса «Дети против волшебников»» — «мощное оружие в борьбе против ювенильно-толерантной педагогики, растлевающей детские души».

Это вообще отдельная песня, замечательным образом характеризующая сумеречное состояние души и ума г-на Верещагина и других таких же как он. Дело в том, что означенная книга (автор и издательство коей с многозначительным названием «Лубянская площадь» никому не ведомы) — в отличие от фактически посвящённых большей части школьному быту романов Роулинг — написана в духе вульгарной гопнической чернухи. Вот как обращается в ней «добрый» наставник к 14-летним подросткам: «Спиртного не пить, чужого не брать, онанизмом не заниматься. Иначе сразу бью в рыло и насмерть». Винни Пух, Алиса и «злой колдун» ГП валяются в глубоком обмороке перед лицом всепобеждающей «русской духовности».

Не верите? Скачайте в Интернете (не платить же за эту дрянь) и прочитайте сами. Только детям не давайте, если вы хоть чуточку их любите. Книжка перенасыщена не только пропагандой военщины, но и просто циничной грубостью и живописаниями сцен насилия с натурализмом, необычным даже для взрослой литературы («Хвостик упал вниз с деревянным звуком, из обрубка толчками захлестала черная кровь. Кошка зашлась в хрипе, раздирая когтями пластиковую подставку штатива» — попробуйте утешиться тем, что это деяние отрицательного персонажа). Эта омерзительная писанина, вызвавшая возмущение даже среди православной общественности, удостаивается благословение наших радетелей нравственности за сопутствующие дифирамбы в адрес русской нации и православия (а также Бога, Президента, армии и ФСБ). Вам ещё не кажется, что сказочками про «духовность» вас пытаются надуть умалишённые садюги? Мне кажется.

Убить волшебные сказки — весьма амбициозная задача, но ей дело не ограничивается. Мечта таких как г-н Верещагин — загнать всех в мрачное царство средневековья, в эдакий церковный концлагерь. Вместо полноценного питания предлагается пост. Никакой современной музыки, ибо она якобы «калечит психику» и якобы это «научно доказано» (не автору бы рассуждать об искалеченной психике!). Девочкам предлагается отказать в праве носить одежду, которая «нарушает половую идентификацию», что «опять же» якобы «научно доказано». (Верещагин, видимо, стесняется прямо назвать девичьи брюки, но догадаться, что речь о них, несложно. Тем более, что и Зервас даёт совет о выборе невесты: «Во первых, забраковываем всех раскрашенных. И тех, которые в брюках». С чего это наши мракобесы так взъелись на удобную одежду, которую с древних пор традиционно носили женщины многих народов — это вопрос к их больному сознанию. Вероятно, дело в том, что девушка в брюках часто чувствует себя свободней, а должна, по их понятиям, шарахаться потупившейся неуклюжей тенью, погружённой в богоугодные видения.)

То, что господство таких правил, узаконенных расправ над «инородцами» и казней несовершеннолетних, публичных порок и детского рабства неминуемо ведёт к подрыву физического, нравственного и умственного здоровья населения, к превращению и так не слишком благополучного общества в банду выродков, — очевидно всякому здравомыслящему человеку. Так что газету, публикующую подобные прожекты, остаётся признать или невменяемой или архиреакционной. Одно, кстати, другому не мешает.

Заметьте, на страницах «Советской России» озвучена угроза столь наглая и человеконенавистническая, что ответ «Смерть лжекоммунистам!» выглядел бы простой самообороной.