О. Торбасов


Фашистский раж «Совраски»

«Советская Россия» в очередной раз показала себя реакционной газетой 27 апреля 2006 г. статьёй Т.В. Головкиной ««Прививка» толерантности».

«Вы хоть обратили внимание, господа, в каком виде ходят в школу старшие девочки?… Вот они… — даже в школу ходят с голыми животами. И говорят, что это красиво. Это вы им разрешаете ходить в таком непотребном виде — значит, у вас такое же понятие о красоте».

Так, девичьи животы, по мнению автора, — это страшное уродство! Подготовленный таким воплем души читатель уже не удивится, обнаружив, что ещё её вгоняет в дрожь:

«Вся печать в один голос вопит: «Даешь антифашизм! Даешь толерантность! Долой национализм! Долой шовинизм!». Страшно представить, какое «просвещение» будет в школах в духе этих и ещё похлеще лозунгов».

Извращённые ценности гармонично сочетаются с мифологическими представлениями о мире:

«Всему миру известно, что русские уже тысячу лет самые терпеливые, покладистые и гостеприимные».

В частности, должно быть, это отлично известно истреблённым на нижегородских землях эрзянам, согнанным со своих земель адыгам, сопротивлявшихся разбою «Анадырской партии» чукчам… Или вот ещё фантазия:

«…Мы никогда, нигде и никому не навязываем себя, своё присутствие. Если русский приезжает жить в чужую страну, но ему там не нравится или он не нравится; если он видит, что там опасно пребывать, — он уезжает домой или в другую страну. Он не кричит на весь мир, что его обижают, что в этой стране фашизм, национализм. Он, русский, просто собирает вещи и уезжает».

Ага, как же! Не «Советская Россия» ли поливает грязью (вообще говоря, довольно сомнительные) прибалтийские режимы всего-то за то, что они потребовали от русских учить местные языки?

И уж совсем откровенно омерзительное фашистское мурло выглядывает дальше. Оказывается, в бандитских выходках неонацистов виноваты анархисты и студенты с небелым цветом кожи:

«Всё, что происходит сейчас в городе и в стране на национальной почве, — результат попустительства властей чёрной стае политических смутьянов, пацифистов, «антифашистов», анархистов, террористов. Чья-то невидимая провокационная рука управляет их разрушительной деятельностью, устраивает митинги, шествия, стычки, всевозможные конфликты. В результате наши брошенные и родителями и всем обществом мальчишки оказываются за решёткой. А ведь если бы вовремя депортировали из города иностранных студентов, которые умудряются совмещать учёбу в чужой стране с разрушительной деятельностью в ней, спасли бы и наших беспризорных мальчишек, и этих молодых пришлых смутьянов».

Дуре, видно, не приходит в голову, что если бы за загадочную «разрушительную деятельность» из Питера депортировали иностранных студентов, то неофашистские уроды перенесли бы своё внимание на представителей российских «небелых» народов или даже просто русских (которых, как видно, очень легко обвинить, что они «смутьяны, пацифисты, «антифашисты», анархисты»). Жертву они бы себе нашли… Причём, что-то не слышно, чтобы неонацисты напали на наркоторговца или мафиози, о которых они очень любят напоминать, чтобы оправдать свои расистские выходки. Понятное дело — страшно. А тут ещё и через псевдокоммунистическую газету уже прямо направляется шовинистическая ненависть против студентов и антифашистов. Оказывается, «к нам все наглые лезут, прут, по-свински неблагодарно ведут себя у нас». Как уж автор пострадала от обычно весьма вежливых и работящих негров и арабов — это проблемы её больного воображения. Нам она называет только одну проблему:

«Hе каждому нашему парню радостно видеть свою девушку рядом с негром» (видно, всякая белая девушка рассматривается этим гипотетическим гопником как «своя» собственность, её мнение в счёт не идёт).

И под конец махровая черносотенная проповедь:

«Бог ко всем сейчас предъявляет особые, небывалые до сего времени требования».

Можно ли ещё воспринимать «Советскую Россию» как возможного союзника левых, а не как бешеную бумажную суку, капающую ядовитой фашистской слюной?