Когда речь заходит о сексе, псевдокоммунисты стыдливо прячутся за спины «национал-патриотов» и клерикалов. «Большевик» №3(17) за 1999 г. (газета ВКПБ в Одессе) с сочувственным комментарием перепечатывает из «Российской газеты» статью, осуждающую не только гомосексуализм, но и… мастурбацию и оральный секс («Детей убеждают, что в «мастурбации», «оральном сексе», «лесбийской любви» ничего предосудительного нет»)! В статье рекламируются акции по защите «нравственных устоев», организованные общественным комитетом «За нравственное возрождение Отечества» и «рядом других православных организаций».
Наконец и communist'ы, претендовавшие на «современность» и «продвинутость» и всячески отрекавшиеся от ХБР, выдали свою истинную сущность, опубликовав статью П. Морозова
А вот гнусный социал-империалистский выпад в его газете «За Русь!» №21 за ноябрь 2001 г.: «США и Китай обвинили в интервенции Вьетнам за то, что тот в невиданной ситуации — при совершении геноцида собственного народа полпотовцами — ввёл свои войска в Кампучию только с одной целью — для остановки истребления населения страны (было уничтожено 30 процентов жителей) маоистскими ставленниками Китая». Между тем, на самом деле, Пол Пот маоистом не был (ориентируясь в китайском руководстве не на «банду четырёх», а на «собаку Дэна»), уничтожение 30% населения Кампучии — сказки, а вьетнамские ревизионисты, вторгшись в Кампучию, установили там марионеточный режим при поддержке брежневского империализма.
Но обратимся к статье. Проблема в ней затронута реальная, без вопросов. А вот подход к ней… В лучшем случае, в духе «левого консерватизма». То есть, левый по форме, правый по содержанию. Начинает автор с банального для обывателя утверждения: «Традиционно в мире взрослых все, что связанно с детством и детьми, считается чистым, непорочным, святым. Поэтому на фоне сложившихся традиций особенно чудовищно выглядит посягательство на детскую невинность». Вроде бы правильно, а если присмотреться, то в двух предложениях два реакционных штампа — отрицание существования детской сексуальности и представления о сексе как противоположности «чистого» и «невинного», т.е. как о чём-то грязном и греховном.
Сам вопрос изучен автором весьма поверхностно, что «компенсируется» бредом об инцесте Адама и Евы (тезис обосновывается… близостью их геномов!). Морозов совершенно не различает влечение к детям (собственно педофилию) и к юношам и девушкам пубертатного возраста (эфебо- и корофилию) — последняя сенситивна к полу и имеет отличную от педофилии природу.
В области фактов автор ориентируется на слухи: «По сообщениям некоторых исследователей, наибольшей популярностью пользуются сайты, содержащую детскую порнографию или предлагающие секс-услуги детей… Даже русские поисковые системы типа «Рамблера» или «Яндекса» выведут вам десятки ссылок по запросу «детское порно»». Сразу видно, что автор не производил этого эксперимента, а охотно повёлся на штамп буржуазной журналистики. Реально в Интернете такие ресурсы хрен найдёшь. То, что выдаёт
Пытаясь найти объяснение табу на инцест (и, главное, оправдать его для нынешнего «века контрацепции»), автор смешивает инцест и имбридинг (инцест — это сексуальный контакт между родственниками, а не близкородственное скрещивание (имбридинг)). С чего бы? Думаю, дело здесь в том, что эдипов и электрин комплекс к рассуждениям не привлечь — Фрейд достаточно ясно отвергнут в начале статьи. Так что не остаётся ничего лучшего, чем банальные разговоры о генетике, не имеющие к существу дела прямого отношения. Впрочем, с точки зрения националистов, только генетика и имеет к делу отношение: ведь они отрицают секс помимо деторождения.
Отрицание фрейдизма автором носит тотальный характер: «Психически нормальные люди уже на уровне подсознания придерживаются т.н. «табу на инцест», то есть не испытывают полового влечения к своим родственникам». Как заявил 6 июня 1998 г. лидер шовинистской ННП Иванов-Сухаревский, «Это сексуальное понимание мира, которое навязывается нам иудейским психиатром Зигмундом Фрейдом. Они навязали нам идиотский постулат. Какой нормальный человек может спать со своей матерью и убить своего отца? А они говорят — это каждый хочет. На самом деле, это хочет только иудей». Националисты пытаются уверить нас, что любовь (в том числе и естественная для «нормального человека» родственная) отделима от либидо… Это и понятно, их задача — пробудить в народе мистические чувства, создать отчуждённые от человека святыни, подчинить человека национальным интересам, т.е. интересам национальной буржуазии.
Между прочим, автор путается в своих же тезисах. Заверив, что нормальный человек не испытывает инцестуального влечения, он тут же бросается нас запугивать: «Кто гарантирует, что человек, особенно молодой, не искушенный в сексуальной жизни, не соблазнится в конечном счете «получить кайф» от сношений с сестрой, а в последствии и с дочкой?» (кстати, не приходилось слышать, чтобы о сексе говорили «получить кайф»). По мысли Морозова, не задавленный тяжким грузом запретов «нормальный человек» перестанет быть «нормальным» и окажется весьма склонен предпочесть гомосексуальные или инцестуальные связи, а в последних постарается наплодить детишек (редкому кретину сие придёт в голову, я думаю). Результат, разумеется, — вырождение расы.
Но если есть национальные интересы, то должны быть и их враги, не так ли? Мечтающие об «уничтожении русского народа» тоже из каких-то своих мистических побуждений (хотя, как известно коммунистам, буржуазией движет вполне материальное стремление к прибыли). Да вот они! «Недаром, именно в Америке, «цитадели демократии», так много гомосексуалистов, лесбиянок, трансвеститов и всяческих извращенцев. Именно западная псевдокультура культивирует разврат и половую распущенность, что в социалистическом обществе было невозможно и отвергалось им». Да это просто историческая фальсификация! Хорошо известно, что на Западе вплоть до конца 60-х отношение к сексменьшинствам (что ещё есть «разврат и половая распущенность» в представлении автора, судить не рискну) было ничуть не лучше, чем в Советском Союзе. Равенство им удалось вырвать у буржуазии лишь благодаря жёсткой организованной борьбе — при поддержке и активном участии левых, кстати. Реально, «западная», т.е. иудео-христианская культура (в русле которой развивался и русский традиционализм, который, между прочим, всегда несколько мягче относился к однополому сексу) жесточайшим образом табуирует гомосексуализм и регламентирует сексуальность вообще.
Вообще, в рамках концепции автора под категорию «тлетворное влияние Запада» подпадают Роберт Хайнлайн (ой, у него полный набор — гомосексуализм, полиандрические и групповые семьи, подростковый секс, адюльтер и промискуитет, инцест — причём у положительных героев!), Урсула Ле Гуин (бедняжку дёрнуло в «Обделённом» изобразить коммунистическое общество с сексуальными играми детей и признанной и дескандализованной гомосексуальностью), Майкл Муркок (цикл «Край времени» — собственно, он и начинается с описания сцены инцеста протагониста со своей матерью — и о каких «моральных устоях» может идти речь при полном генетическом контроле и отсутствии у действующих лиц суперэго?!), даже и христианнейший JRRT (юная красотка А́рwэн приходится своему жениху А́рагорну троюродной пра-…-прабабушкой, а если вспомнить персонажей, не показанных в фильме — то родители Э́льронда приходятся друг другу пятиюродными братом и сестрой — ну, ладно, это я уж так, не всерьёз).
Редакция
Как видим, не кто-нибудь, а communist'ы предлагают
бороться против сексплуатации ветхим оружием религии и национализма.